Translate

суббота, 2 февраля 2013 г.

02.02.13


Мое утро сегодня началось с такого завтрака.
Вчера специально заехала за этими слойками на Таганскую, там есть очень крутая булочная! Остальные слойки были съедены еще вчера)



Мама после завтрака отправила меня гулять с моим младшим братиком - Сашенькой. Кстати погода сегодня нереально теплая! Полное ощущение того, что весна уже не за горами. Однако,еще только февраль, и, наверняка,  еще будут и морозы, это огорчает.
После прогулки с братиком мы с ним решили пофоткаться, это он кстати делать очень любит(весь в меня!)




Ну подурачились мы с ним, поиграли, потом он лег спать, а я искала сайты для обучения живописи, но ничего путного не нашла, и вот буквально несколько минут назад изобразила вот такое непонятное "чудо-растение". Ну совсем не дружу я с акварелью. В следующий раз выложу свои более менее нормальные рисунки.
А пока вот только такое непонятное мое творение:


Сегодня вечером съездила к своей тете, и поехала я в весенне-осенней одежде. Прощай, толстый пуховик! Ну, по-крайней мере на день-два... И я совсем не замерзла, мне наоборот, было жарко. На улице сегодня была просто весна!

Моя тетя учитель русского языка и литературы и очень круто пересказала мне "Преступление и наказание". Так что захотела прочитать его, а то ну такая тоска была читать первую часть..
Так что пойду я почитаю)
хохо


Комментариев нет:

Отправить комментарий