Translate

среда, 6 февраля 2013 г.

04.02.13

Сегодня была очень "крутая" погода! Весь день продолжался сильный снегопад, а к вечеру просто невозможно было ходить: ветер, снег в лицо, вообщем, сплошные приятности.
 Мне еще по делам нужно сходить съездить в банк и на почту, так что меня можно сказать занесло по дороге.






Возможно, в дни лета, когда будет невыносимо жарко, мы и будем вспоминать о таких зимних днях.

Я вот кстати ненавижу на почту ходить и стоять там в длинных и очень медленных очередях. Особенно наше отделение банка работает очень "продуктивно". Там атмосфера сонная какая-то, точно такая же как и работники.

Сегодня мой одноклассник, который недели 2 назад был в Израиле принес наконец подарочки от туда. Просто его багаж вместо Москвы отправили куда-то в другое место. Подарочком для меня была жвачка со вкусом малины. В России такой нет вроде. Вкуснющая)



О, а еще меня в Инстаграме лайкнула Ирена Понарошку, это было.. неожиданно)
Кстати, вот мой ник в Инстаграме: daria_khabarova



Комментариев нет:

Отправить комментарий