Translate

пятница, 8 февраля 2013 г.

08.02.13


Сегодня  был скучный и обыденный день. В школе было полно замен, на уроках мы почти ничего не делали. Как только я пришла домой, я убралась и начала смотреть Сплетницу. Не знаю, в какой раз я это пишу, но сериал действительно затягивает. Вчера посмотрела 10(!) серий.  И сегодня уже 3, смотрела бы и дальше, но их я пока не скачала.




Позавчера я кстати не ходила в школу, но все равно пришлось проснуться рано, чтобы отвести братика в садик. У моих одноклассников  первым уроком была физика - мой не любимый предмет. Так что идя мимо школы домой, уже отведя Сашеньку в сад, и зная, что кое-кто сейчас  сидит на этом ужасном уроке, я была очень довольна,ахах)


У Сашеньки есть очень крутая железная дорога. И он постоянно просит меня построить ее для него. Очень увлекательное занятие, хочу я вам сказать.
Примеры моих "строений":






У меня есть блокнотик, в который я иногда что-то рисую или пишу, вообщем все что придет на ум, например,это:



Сейчас мне бы действительно хотелось бы попасть в какое нибудь прекрасное место..

Ну я побегу к братику, который только что проснулся,  уже соскучилась по нему)
хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий