Translate

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

овощ

Здравствуйте. 
Сегодня вам пишет овощ.
 Я заболела, 
 причем крайне для меня внезапно, сегодня в 5 утра. Люблю свой организм, он нашел подходящее время. Сегодня я весь день лежу, потому что встать я не в состоянии, все у меня кружится. К счастью, сейчас мне стало лучше, я и даже доползла  до ноута и теперь лежу с ним. Я, наверное, мазохист, потому что  в моей болезни я нашла плюс: я похудею! Так как о еде даже думать не хочется. Еще есть плюс в том, что завтра я возможно не пойду в школу... наверное не пойду.. Надо будет уточнить это у мамы.



Вот знаете за что я люблю этот сайт? За функцию автосохранения!  Потому что мой ноут имеет привычку отключаться, и эта функция как раз кстати.

Вчера день был  гораздо насыщенее, чем сегодня. Вчера с утра меня к себе позвала Настя, так что я к ней и пошла днем. Ее мама приготовила очень вкусную пиццу и мы смотрели "Властелин колец". 


На улице вчера был каток просто, пока я до нее дошла-доскользила, я чуть не упала раз 700. А вечером пошла уже на настоящий каток с мои одноклассником Сережей. Лед, скажу прямо, был ужасен! Ну собственно этого и следовало ожидать после дождей и постоянной смены температуры с + на -.
И были мы там forever alon. Как будто не зимой на каток пришли, а летом.
Вот так он и  выглядел:



Вчера досмотрела 2-ой сезон Сплетницы, он очень круто закончился! 3 уже скачан и ждет меня. Так что я пошла, погляжу и его)
хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий