Translate

среда, 20 февраля 2013 г.

september 2012

Решила сегодня вам рассказать об одном из своих увлечений: фотография. Я люблю как и фотографировать сама, так и фотографироваться. Второе у меня получается гораздо чаще, т.к. профессионального фотоаппарата у меня пока нет. Наверное все пошло с того, что я около 5 лет была в модельном агентстве. А там без фотосессий не обойдешься;) Но как бы то ни было любила я фотографироваться ровно столько, сколько я себя помню. А помню я себя очень много. С того момента, как я завела блог фотосетов у меня еще не было, поэтому я хочу рассказать о моей, наверное, самой запоминающейся фотосессии, фотографом которой была чудесная девушка Алёна..


Я была в купальнике, а на улице было +13 градусов...
Да, да! Всего 13 градусов! Хотя сейчас, холодной зимой кажется, что это вполне нормальная температура. Но люди вокруг меня ходили в куртках и шапках, а я в купальнике!) Наш фотосет длился около часа, и не могу казать, что мне было прям очень холодно, нормально. Но факт остается фактом, после него я слегла с температурой 40 С, и лежала неделю в таком ужасном состоянии.
Место для фотосессии в купальнике мы выбрали.. необычное: спортивную коробку.
Хотя к чему вам мои объяснения?)
Предоставляю вам материал, нашей с Аленой работы:










Я жду ваших отзывов:*
хохо

4 комментария:

  1. Я тоже люблю фотографировать,а фоткаться не очень,твои фотографии прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии, я бы такие в каталоге каком нибудь опубликовала:). А меня мама ушатала бы за фотосет в купальнике в +13 градусов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ну меня не ушатала, она даже против не была, ахаха
      Мне предлагали еще зимой(!) в купальнике, но тут я сама уже была против)

      Удалить