Translate

понедельник, 11 февраля 2013 г.

поезда/train

Мне тут сказали,что в моем блоге слишком много текста. Так что сегодня я завалю вас картинками.
Раньше я могла посоветовать фильм любому человеку, исходя из его предпочтений, т.к. раньше я каждый вечер просматривала по одному новому фильму. Сейчас же у меня тоже самое с музыкой и картинками. Мой телефон просто разрывается от этого. 
 Так что сегодняшний пост - это минимум текста, максимум картинок.
Вы любите путешествовать? А какой вид транспорта нравится больше всего?
Вообщем я буду со временем составлять подборки с разными видами транспорта и описанием, почему же я все-таки их люблю.

Поезда/ train

Я думаю из всех видов транспорта я больше всего люблю именно поезда. На них я чаще  всего и еду куда-нибудь. Путешествие на поезде доставляет мне массу удовольствий. Раньше мы жили очень далеко от Москвы, в Красноярском крае. И дорога от туда до Москвы занимает 4 дня на поезде. Но за все эти 4 дня поездки мне ни разу не надоедало наше купе. Путешествуя на поезде, можно увидеть множество интересных и красивых мест: широкие поля, небольшие речонки, заброшенные домики, густые леса, деревни. Пейзажи за окном сменяются так быстро, что не успевают надоесть. 
Но я обещала, что сегодня будет минимум текста. Так что вот словосочетания, которые ассоциируются у меня с путешествием на поезде:


многолюдные вокзалы

радость встреч
печаль от расставаний


стук колес
чтение журналов и книг
плеер с любимыми песнями
игры в карты
чай в стаканах с железными подстаканниками
быстро мелькающие пейзажи за окном

















Комментариев нет:

Отправить комментарий