Translate

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

weekend

Начиная с пятницы и заканчивая четвергом следующей недели, я ощущаю и буду ощущать себя Рапунцель. А вместо этой игуаны, со мной дома мой братик. И это все из-за того, что я заболела! Опять! Это невозможно уже. Хотя, я думаю, что уже здорова и нечего мне дома сидеть до четверга. Но зачем же то надо было нам вызвать сначала скорую, а потом и врача на дом! Вообщем, он сказал, что у меня просто воспалились лимфоузлы, однако, дома мне надо сидеть аж до четверга! Это очень обидно, особенно с учетом того, что на улице сейчас просто замечательная погода! 

Сегодня, мне посчастливилось выйти на улицу за мукой и маргарином, т.к. я собралась готовить пирог папе на 23 февраля. Да, я немного запоздала. Рецепт был выведан у бабушки,она сказала это его любимой пирог с детства.
А вот собственно и он:
Готовится очень легко и вкусно)

Итак, нам понадобится:

  • 1 пачка маргарина
  • 200г сметаны(стакан)
  • джем или конфитюр
  • 4 стакана муки
  • сода
  • сахар

Приготовление:

  • растопить маргарин и
    добавить сметану, 1/3 ч/л соды, стакан сахара, 4 стакана муки,
  • руками взбить тесто
  • 1/3 теста убрать в морозилку в целофановом пакете
  • намазать маслом форму
  • тесто раскатать, а после размазать его по форме
  • положить сверху конфитюр
  • то тесто, которое лежало в морозилке достаем, и трем его на крупной терке над нашим пирогом, чтобы засыпать поверхность
  • далее ставим в разогретую духовку, примерно на 30 минут( у меня получилось так, посмотрите , чтобы не сгорело или же наоборот не непропеклось) лучше поставьте сначала минут на 15,  чтобы пеклось снизу, а на все остальное время, поставьте на середину( надеюсь вы меня поняли)
  • ну и наконец, вынимаем, и тут же разрезаем
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА:*
(как я не старалась, но сфоткать почему-то не получилось лучше)

Следующий мой пост для вас будет с новой музыкальной подборкой и картинками уже совсем скоро, может даже сегодня.
хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий