Translate

воскресенье, 17 марта 2013 г.

11-17 march


А вот и я со своим еженедельным постом!
Включайте эту песню, и приятного чтения-просмотра!


Насколько мне помнится, в начале недели никаких ярких и интересных событий не происходило. Все как всегда: поездки за заказами, просмотр любимой "Сплетницы", и рутинные дни в школе. Кстати о школе, последнее время мы частенько играем в мафию, причем даже на уроках.  Началось все с прошлой недели, когда перед 7 марта, в наш последний учебный день перед праздниками, всем было не до учебы. И мы все уроки ничего не делали и играли в мафию.

Погода меня совсем не радует. Я хочу тепло! А тут на неделю вперед температура выше нуля подниматься не хочет. Весна, давай прогоняй зиму!


А вчера, в субботу, я решила съездить в Третьяковскую галерею. Посвятить себя на несколько часов искусству, так сказать. На следующей неделе собираюсь съездить на выставку "Dior Couture, Патрик Демаршелье". Так что надеюсь в следующем своем посте расскажу вам о ней.
А пока что мои впечатления о Третьяковской галерее.


Там я конечно  же была не один раз, я вообще люблю музеи с картинами. Они меня  очень вдохновляют. Сейчас покажу вам картины, которые находятся в Третьяковской галерее и мне очень нравятся.
"Всадница"
Карл Брюллов

Что уж и говорить, Карл Брюллов является, пожалуй моим любимым художником. О нем я даже подготавливала реферат на экзамен, что делала кстати с огромным удовольствием! Теперь, зная многие факты его жизни, мне легче понимать его картины. Самая любимая моя его картина находится в Русском музее в Санкт-Петербурге.
"Последний день Помпеи"



Не могу оставить без внимания и эту картину:

В.Л.Боровиковский
Портрет М.И.Лопухиной

Я считаю ее удивительно красивой девушкой. Она завораживает.

 С удовольствием показала бы вам свои фотки, но я же не взяла фотоаппарат, а с телефона фотки получились, мягко говоря, перекошенными. И даже не сфоткала себя, точнее то, как я была одета. Но, к счастью, у меня есть моя фотка этого платья. Только плюс к этому платью на мне были кружевные сережки и браслет, и также кружевной воротничок. Думаю, что на выставку Dior я пойду также, поэтому фотография полного моего образа будет присутствовать в следующем посте.

После музея я зашла в Dunkin Donuts и купила коробку пончиков и доначинно карамельный. Даже не уверенна, что написала правильно название этого напитка.. Вообщем это смесь горячего шоколада и кофе, плюс карамель конечно. Только  я совсем забыла, что хочу сфотографировать все это для вас и поэтому осталась только эта фотка, которую я посылала своей сестре, которая не смогла со мной поехать.

Я часто езжу по Москве, и вижу много интересных мест, с которыми мне хотелось бы с вами поделиться. Телефон у меня всегда с собой, так что любуйтесь)






Новые покупочки:
На этой неделе это только гель и скраб для  умывания от Garnier. Честно говоря, выбрала его только из-за упаковки. Я обожаю цитрусовые, поэтому не смогла удержаться.
Пока мне все нравится,  и текстура и запах, и результат. Так что 10 из 10 по моей шкале.
И сейчас ко мне едут сапожки на весну^^
Родители их уже купили, и едут домой. Счастья нет  предела. Так что фотка  будет чуть попозже.

Ну на этом наверное все.
Удачи вам на предстоящей неделе!
Люблю вас
xoxo






Комментариев нет:

Отправить комментарий