Translate

понедельник, 4 марта 2013 г.

new name/the Notebook

Добрый день, мои любимые читатели!
Меня давно не устраивали дизайн и название моего блога, и вот спустя долгое время я решила все поменять. И надеюсь это окончательно.

The Notebook

Это и есть мое новое название, и соответственно поменяла адрес

http://thnotebook.blogspot.ru/

Так что не удивляйтесь, что за неопознанный блог появился у вас: это я.
Я честно говоря в восторге от своего нового оформления. Наверное, это первый раз, т.к. каждый раз меня что-либо не устраивало. А как вы думаете почему я выбрала именно это название? Хотя оно говорит само за себя. 
"Дневник памяти"
Собственно так теперь мой блог и переводится, одноименным названием одной из моих любимых мелодрам...


The Notebook
«За каждой большой любовью стоит большая история»

Это невероятно трогательная история любви длинною в жизнь. Пожилой мужчина, рассказывает своей жене, больной болезнью Альцгеймера, историю их совместной жизни. Находясь в престарелом доме, и спустя столько лет совместной жизни, любовь этой пары совсем не угасла и ни разу не угасала с самого первого дня их знакомства..
Они провели вместе незабываемое лето, полное нежных чувств и ярких впечатлений. Однако, молодые люди принадлежали к разным социальным слоям, и родители юной Элли были против этого романа. Лето закончилось, и семья Элли возвращалась в город, казалась, должен подойти к концу и летний роман.. Собственно, если вы не смотрели этот фильм, то пусть для вас сохранится интрига развития отношения этой чудесной пары.

Хочу сказать, что этот фильм показывает то, что настоящая любовь действительно существует, возвращает в нее веру. А одноименная книга, заставляет нас ценить жизнь, в особенности молодость, каждый ее момент.

Так что не поленитесь и потратьте полтора часа на просмотр этого трогательного фильма, и прочтите книгу, читающуюся на  одном дыхании. Верните себе веру в искреннюю, нежную и вечную настоящую любовь.


Приятного просмотра и прочтения, дорогие читатели.

И для того, чтобы более заинтересовать вас, представляю вам кадры из фильма, саундтреки и самые запоминающиеся цитаты:










- Потанцуешь со мной?
- Конечно. Сейчас?
- Да.
- Здесь?
- Да.
- На улице нельзя танцевать.
- На улице можно танцевать!
- Но у нас же нет музыки.
- А мы её придумаем.
- Ты ужасно поёшь.
- Я знаю.   - Но песня мне нравится.







— Скажи, что я птица.
— Ты птица.
— А теперь скажи, что ты птица.
— Если ты птица, то и я птица.


— Ты другой.
— В смысле?
— И внешне. И вообще. 
— Ты тоже изменилась. В лучшую сторону.
— Но где-то ты всё тот же.


"- Моя дорогая Элли... Сегодня я не мог заснуть, потому что понял — между нами все кончено, но боли уже нет, ведь я знаю, что все было по-настоящему, если когда-нибудь в далеком будущем мы все таки встретимся, я улыбнусь тебе и вспомню, как мы проводили с тобой наше единственное лето, учась у друг друга зрелости и любви."

— Почему ты не писал мне?
— Что?
— Почему? Ничего не было кончено! Я ведь тебя ждала все 7 лет! А теперь уже поздно!
—Я написал тебе 365 писем.Я писал тебе целый год.
—Ты мне писал?
— Да.
— Писал? 
—Ничего не было кончено. И сейчас не кончено.


— Ты остаешься со мной?
— Остаюсь с тобой? Почему? Мы же все время ругаемся!
— Вот почему!Мы ругаемся! Ты меня называешь самодовольным мерзавцем, я тебя — занозой в заднице. Ну и что? Ты такая почти всегда! Я не боюсь тебя обидеть. Ты в две секунды успокоишься и опять начнешь выводить меня из себя!
— Вывод?
— Жизнь будет не легкой, а наоборот, очень трудной. Придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что ты мне нужна! Я хочу, чтобы ты была со мной, каждый миг, всегда! Я тебя прошу, пожалуйста… 

Желаю и вам встретить такую же чистую и трепетную любовь!
xoxo






1 комментарий:


  1. розыгрыш от Mixmoss в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/03/mixmoss-giveaway.html

    ОтветитьУдалить