Translate

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Style/Blair Waldorf

Итак, что касается стиля в моем новом образе жизни, то той, которая меня вдохновила стала героиня сериала "Сплетница" Blair Waldorf. Ее утонченный и женственный стиль близок мне по духу. Ее гардероб состоит исключительно из различных платьев и юбок. За все время сериала я не замечала ее одетой в штаны или шорты. Я считаю, что главной чертой в девушке и женщине должна быть именно женственность. А стиль Блэр идеально подчеркивает это. Возможно, мне симпатизирует ее стиль по той причине, что на время начала сериала мы с ней ровесницы. И хоть она и одевается женственно, это совсем ее не старит, как могло было быть: она все равно выглядит по девечьи милой. Поэтому основываясь на стиль своей ровесницы мне будет проще не допустить ошибок. Вот несколько ее образов:

































Возможно, спустя какое-то время я поменяю, человека на стиль которого я основываюсь сейчас. Но точно знаю, что основным атрибутом моего внешнего вида будет женственность.
 А как вам ее стиль?

3 комментария:

  1. Всегда одета к месту, я бы так сказала)
    Спасибо за теплые слова в моем блоге, очень приятно! С радостью приму твое предложение)
    Подписалась)

    thedreamersyndrome.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая милая и естественная!
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить