Translate

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Moscow Fashion Week

Сегодняшний пост посвящаю именно этому событию. Вернувшись в Москву в субботу, у себя на страничке в вк, я нашла сообщение о том, что для меня есть пригласительные на  неделю моды. Вернулась бы я раньше, так успела бы сходить и в пятницу, и в субботу. Но так получилось, что единственным днём когда я могла бы туда сходить осталось воскресенье. На следующий день я искала людей, с которыми так же могла поделиться пригласительными, так как на все показы сходить я бы не успела. Самое удивительное то, что из всех моих знакомых согласился сходить туда оказался всего лишь один человек! Другие пригласительные раздала первым попадавшимся мне в манеже людям.
Ну а впрочем, меньше слов больше дела! Ну или если быть точнее, то фото!
Своим упущением я считаю то, что совсем не сфотографировала ни одну коллекцию. Как-то упустила я это из виду... Ну чтож, наверстаю это на следующей неделе моды.















хохо
...with love



1 комментарий:

  1. ты такая милая и хорошенькая) одно загляденье на тебя смотреть!

    ОтветитьУдалить