Translate

вторник, 7 февраля 2017 г.

Английский дома

Февраль - это тот месяц, когда больше всего ждешь приближение весны.
Каждый солнечный день прибавляет кучу положительных эмоций, хочется чего-то нового.. и как правило, именно в это время года у меня возникает жуткое желание "выйти из зимней спячки" и заняться чем-нибудь полезным! И проводить время с пользой, особенно для себя;)
Итак, в этом году я решила, что мне непременно нужно повысить уровень своего английского языка и привести в порядок свое тело, но обо всем по порядку.


Этот пост я хочу посвятить именно изучению английского языка
Сейчас мои способности сводятся к тому, что мне не составляет труда читать адаптированную художественную литературу на английском языке, однако если говорить о чтении в оригинале, особенно, классических произведений, то тут уже встречаются некоторые проблемы, одна из которых, недостаточный словарный запас.
Поэтому, первая задача, которую я себе поставила - это 10 новых английских слов каждый день. Это легкое правило, которое совсем не тяжело соблюдать, поможет выучить аж 70 новых слов в неделю.
Второй задачей, которую я поставила перед собой - это повторение грамматики.. Эх, вернуть бы школьное время и впитывать бы как губка, все что тебе объясняют) Но этого уже не сделать, поэтому я купила сборник упражнений: "Английская грамматика 21 века".
Он мне безумно нравится, во-первых, потому что там все темы разделены на уроки, перед каждым есть краткие объяснения и далее задания по теме. Во-вторых, там есть ключи абсолютно ко всем заданиям, так что можно будет узнать все свои ошибки и разобраться. И, в-третьих, там есть задания на перевод предложений, что является моей любимой частью, и заодно самой большой проблемой. Ведь, естественно самой главной целью является умение правильно говорить на английском языке. И я считаю, что эти задания как никакие другие помогут в этом.


Ну, и, наконец, обязательным, и самым интересным на мой взгляд, пунктом является просмотр фильмов на английском. Самым оптимальным вариантом для меня оказался просмотр на английском языке с английскими субтитрами. А как удобнее вам, выбирайте сами)
Скидываю заодно сайт, где есть большой выбор фильмов на английском языке с субтитрами на любой вкус. Кстати, первый фильм, который хочу вам посоветовать это LEAP YEAR  или Как выйти замуж за 3 дня. Безумно добрый, смешной и романтичный фильм



В начале поста, я начала говорить о книгах на английском языке, которые можно найти в любом книжном магазине. И хочу поделиться своим мнением, о разных изданиях, так как скупила я их более чем достаточно:




Итак, начнем по порядку:
  1. Главное удобство этой серии заключается в том, что в словаре есть ВСЕ слова, содержащиеся в тексте, поэтому, подойдут читателям с любым уровнем английского языка. И в конце, также присутствует небольшой грамматический справочник, поясняющий сложные конструкции.
  2. Эта серия книг включает, как мне кажется, самый разнообразный выбор произведений. Имеет самый маленький размер, а значит, очень удобно брать с собой. Есть небольшой словарь, поэтому если у вас еще не достаточно большой словарный запас, то покупать эту серию не советую.
  3. Более обширный словарь и разделение по уровням знания английского языка, что конечно же является большим плюсом. Также, сложные конструкции сносятся в низ страницы с переводом.
  4. И последняя, серия которая, схожа с упомянутой выше, так как тоже разделена по уровням и имеет достаточный словарь, но почему-то нравится мне больше( а почему, объяснить я не могу даже себе)
Но главное правило, которое вы должны соблюдать при покупки книги - она должна вам быть действительно интересна! Так, например, всем известная книга "Дневник памяти" есть у меня в оригинале, но читается на удивление легко. 

P.S. я тут посмотрела, что моя послденяя запись тут была год назад..уупс) но, теперь то я надеюсь, что таких перерывов больше не будет

Надеюсь, этот пост был вам полезен
хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий