Translate

суббота, 16 февраля 2013 г.

Лейпциг

В моих планах на жизнь есть пункт, который я хочу совершить во что бы то не стало: объехать весь мир. Мой дедушка побывал в очень многих странах, и сделал немало фотографий. Около года назад он купил себе профессиональный фотоаппарат и делает очень крутые фотографии Так что прошлым летом, когда я приехала он давал мне уроки по фотографии. Но сейчас его работы просто нереальны, его фото как картинки. Следующий мой пост будет о Франции, естественно с фотографиями моего дедушки оттуда.
А сегодняшний пост о Лейпциге.
Наслаждайтесь!



















Кирха Святого Томаса:







Кирха Святого Николая:







Я надеюсь, вам понравилось!
И вы согласны со мной, что эти фотографии очень красивые!
Желаю вам увидеть всю эту красоту не только на фото.

 хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий