Translate

вторник, 26 февраля 2013 г.

spring.soon

 Роль запертой дома Рапунцель отменяется!
Дома я можно сказать не сидела вообще, я решила, раз у меня столько свободного времени, то нужно потратить его на что-нибудь полезное. Поэтому я взяла пару заказов, и вот недавно вернулась с последнего. Сегодня был всего один заказ, но оказался таким.. длинным. За сегодняшний день, я уже прошла 10 с лишним км(спасибо ipod за то, что он считает расстояние и калории).
Знаете, что? А ведь совсем скоро весна! Мне прям не верится! Я всегда в последние дни зимы хожу в таком сладостном предвкушении самого романтичного времени года. Сегодняшняя погода просто прекрасна, на улице +3 градуса, но мне кажется там все +10: ну уж очень тепло, на солнце особенно!



  Теперь, благодаря хорошей погоде, я совсем не против ходить гулять с моим братиком.

А какое ваше любимое время года?
Я кстати не могу точно ответить на этот вопрос, т.к. по-своему люблю каждое время года. Но точно знаю одно, что весну я всегда жду с особенным нетерпением.Кажется, что все просыпается после долгой зимней спячки: полное обновление всего. Будто начинается новая жизнь. Очень  вдохновляющее время года - весна. Люди более улыбчивыми становятся, я думаю. Приходит осознание того, что скоро придет тепло, можно будет снятьнаконец эти надоевшие теплые, толстые куртки! Настанут наконец теплые вечера и долгие прогулки. А запах весны.. он не забываем же..) Вы понимаете о чем я? Для меня каждое время года по-своему пахнет. Весна, например, молодой травой, тающим снегом и свежестью. И до всего того, что я так люблю осталось всего 3 дня! Это так странно и очень волнительно)


Ну мне пора бежать убираться, а то мама скоро вернется.
хохо






Комментариев нет:

Отправить комментарий